вторник, 6 октября 2015 г.

МК коробка для цветов и сластей по вдохновению.

Добрый день, дорогие читатели. 
Сегодня с вами я, Марина Полянская
Как вы знаете у нас в блоге до 8 октября идет задание "Вдохновленные любовью". И я решила еще немного вас вдохновить, и сделала коробку для влюбленных в которой можно подарить цветы и сладости. 
У меня была коробка от обуви со слитной крышкой, которую можно было задекорировать.
Для работы нам понадобится:
-коробка
-грунт  (у меня Сонет)
-акриловая краска белая
-спреи (акварельные или акриловые краски)
-чипборд производства магазина StudioLeto
-марля
-салфетки вырубные
-бумага Scrapberrys
-цветы ручной работы и разных производителей
-рамка-чипборд


 У меня была по вдохновению сделана открытка

И коробку я старалась сделать в таком же стиле. 
На стол я постелила крафт бумагу, чтобы не пачкать стол. Ее покупала большим рулоном в Бауцентре
Коробку мы полностью красим грунтом.


Внутри я изначально хотела окрасить углы и оклеить бумагой, но попробовав бумагу поняла, что удобней будет окрасить коробку полностью

Окрашиваю всю коробку акриловой краской, которую покупала в строительном магазине. Крашу не кисточкой, а губкой, и получается шубная структура. 
 Пока коробка сохла наступил вечер. Если у вас есть фен, можно им подсушить.
На крышку брызгаю спреями и в некоторых местах немного растушевываю кисточкой. После высыхания спреи немного впитаются в краску и не будут такими яркими пятнами.
Теми же спреями окрашиваю марлю.

Все детали я приклеивала на горячий клей. 
Кстати, у меня нет желтого спрея, поэтому  я использовала колер, купленный также в строительном магазине за 40 руб. Он отлично ложится и намного дешевле спрея. Я не призываю их заменять, но как альтернативу можно использовать. 

В итоге получилась такая коробка 


В итоге я еще немного подкрасила спреями рамку, которая слева и добавила надпись. 
 Подробнее можно посмотреть у меня в блоге 

Надеюсь мой небольшой мастер-класс вам пригодится. И ждем ваши работы в нашем задании
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий