понедельник, 9 ноября 2015 г.

Задание "Осенние эмоции"

Добрый день, дорогие наши читатели. 
У кого-то осень вызывает грусть, печаль, а кто-то радуется новым краскам и спаду жары. Именно поэтому мы сегодня подготовили для вас новое интересное задание. И очень эмоциональное, которое так и называется "Осенние эмоции"
Оставьте на бумаге свою хандру или подарите ей свою радость. А может быть вы обожаете листопад и делаете веночки из опавших листьев - расскажите и об этом. 

Мы ждем ваши работы до 9 декабря. 

Посмотрите какие эмоции вызывает осень у наших дизайнеров. 





По заданию я приготовила для вас яркую и очень позитивную осеннюю открытку с акварельными кленовыми листьями. Я обожаю яркие краски и эта осень мне их подарила! Осень - это шуршание листьев, поездки в лес и согревающий чай у камина в кругу родных. А какие ассоциации и эмоции вызвала ваша осень?





По заданию планировала сделать открытку в гамме популярного этой осенью цвета - "Марсала"... Но потом взяла в руки спреи и понеслась... Очень захотелось выразить свои эмоции именно в ярких цветах! А что касается надписи "Самый лучший день - сегодня", так это своего рода "мантра" моей осени. В работе использовала бумагу Scrapberry's и Fleur Design, крафт, тайские цветы, пайетки, сизаль и рафию двух оттенков, хлопковое кружево, акриловые краски цветов  "Красный Марс" и "Оранжевый", спреи от Ranger. 



По заданию я решила поэкспериментировать с акварельными красками и спреями...
Давно хотела сделать красочные абстракции и вот она - моя яркая, многокрасочная
 и тёплая осень! Ещё люблю делать маленькие контрасты чёрным цветом, 
тогда работа мне кажется более отчётливой))) Сотворите и свою осень)))  




Я сделала страничку о своей осени. На фотографии у меня карусель в нашем городском парке. Сняла ее буквально на днях. Именно в  этот день у меня было хорошее настроение, но эта карусель напомнила мне о моих осенних эмоциях. Они как аттракцион, то вверх, то вниз, то все хорошо, то вдруг грусть и тоска находит. Совсем недавно настроение было на нуле, а сейчас снова думаю о том, какие же красивые краски у осени и все хорошо. А венок из листьев это будто хоровод моих эмоций. 
Сам венок из листьев нарисовал мой плоттер, я раскрасила его акварельными красками, добавила еще плоттерную вырезку с листочками и орнаментом, вырезала из бумаги веточки, сделала подложки и все готово. 

ССЫЛКИ НА ПОСТ С РАБОТОЙ ДОБАВЛЯЙТЕ В MISTER LINKY. 
И не забывайте ознакомиться с правилами. 



1 комментарий: