четверг, 28 апреля 2016 г.

Задание "Геометрия"

Добрый день, дорогие читательницы и читатели. 
У нас в этот весенный день для вас новое задание. И будет оно называться просто - "Геометрия". Вы сразу же догадались, что нужно будет использовать различные геометрические фигуры, а их достаточно много, чтобы разгулялась ваша фантазия. 
Есть только одно НО Фигуры должны быть не просто на картинке, а в чипборде, высечках, вырубке. К примеру, чипборд с кирпичиками отлично подойдет к прямоугольнику, или вырезанные из листа скрапбумаги ромбы, или же вырубка круги, квадраты, ромбы, трапеции и тд. А также можно использовать стрелки.

Не забывайте, что мы принимаем любые скрап работы , кроме цифровых.

И начнут вдохновлять вас наши замечательные приглашенные дизайнеры. 
Спасибо вам, что творили вместе с нами.




В работе использовала круги. Они напомнили мне виниловые пластинки, DJ пульт и дискотеку) И поэтому на открытке призыв: потанцуй со мной:)




Я сделала две мужские (мальчишеские) открытки на спортивную тематику с множеством квадратиков и прямоугольников. В работе использовала теги 7 Dots и чипборды от Wycinanka. 

И море вдохновение от дизайн-команды Studioleto:
По заданию у меня получилась многослойная забавная и озорная детская шоколадница)
Использовала чипборд круги и деревянный чипборд-надпись от
магазина StudioLeto, покрасила его краской Деко акрыл от Фабрики декора, 
использовала бумагу из набора "French Provence" от ТМ ScrapMir..
Добавила бисер, сизаль, высечку и много цветов...
Настоящий запах лета)))) 




  Я поддалась моде и сделала страничку на пяльцах про моих сыновей, они у меня оба летние, июльские и поэтому хотелось чего-то легкого, как летний ветер.

 Бумага Maja коллекция Summer Crash. Моя геометрия состоит в использовании чипборда клеточки и оставшихся от него квадратиков, а также стрелочки с квадратиком (и сердечком))
Мои сыновья всегда просят не добавлять в работы с ними цветы, так что приходиться выкручиваться)). Много-много слоев, вырубка, чипборд, сизаль и листочки (их запретить они не догадались)). 
Использовала также дотсы, дропсы и хрустальный топинг от Фабрики декору для финальных штрихов.

 У меня панно на стену для любимого с мотивирующей надписью.
Основа - пивной картон, скрап бумага Scrapberry's и Echo Park (наклейки тоже их), добавила чип шестеренки и бирочку от одежды.
Геометрические фигуры - наклейки ромбы, квадраты, вырезанные кружочки со стрелочками.


 Наше новое задание вдохновило меня на страничку. Страничка про любовь, любовь, которую мы строим сами и собираем по кусочкам. Любовь, от которой светятся глаза и бабочки летают в животе. Моя геометрическая фигура треугольник. И даже грани бриллианта состоят из них;)
В работе использовала бумагу от Караликов коллекции Summer Love, кальку и надпись-чипборд от StudioLeto.




 По заданию сделала открытку из новой коллекции Артелье "FreeДА". Также в работе использовала чипборд, оверлей, пайетки и твайн.




По заданию у меня получилась страничка - на фото я мой младший сын. На первый взгляд может показаться, что у меня использованы кружочки, но если присмотреться, то на принте бумаги есть треугольники и треугольные флажки. В работе использовала бумагу Каралики и Scrapberrys, чипборд тоже от ТМ Scrapberrys


Ждем ваши работы до 27 мая. 
По итогам будет выбран ТОП и ПД.






2 комментария: