суббота, 24 декабря 2016 г.

Рубрика "Субботник с дизайнером"

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня у нас премьера рубрики "Субботник с дизайнером" в рамках которой, наши дизайнеры будут показывать свои работы, рассказывать о том, что их вдохновляет и обязательно давать задание вам, нашим дорогим читателям. 
И честь открыть эту рубрику выпала Моисеевой Светлане.
Светлана SvetikMoy
Света,первый вопрос к тебе. Как ты начала заниматься скрапбукингом и когда вообще познакомились с этим видом творчества?
Скрапом я начала заниматься 3,5 года назад "по вине" моего мужа)). На юбилей родителей мы организовывали им поездку в Италию, и муж придумал, что нужно не просто подарить конверт с билетами, распечатками броней отелей и т.п., а оформить это как-то поинтересней, в виде альбома, например. Почетная миссия воплотить его идею была поручена мне, я полезла в интернет за идеями и пропала)). Тот альбом и стал моей первой скрап-работой и до сих пор бережно хранится у мамы.  

Меня часто интересует вопрос о том, работает ли мастер или все время посвящено хобби. Иногда даже не скажешь, что той или иной скрапбукер вдруг оказывается врачом))) А в какой сфере трудишься ты?
Я работаю и работаю много и увлеченно, я юрист, в нашей юридической компании возглавляю отдел международного корпоративного права, специализируюсь на сделках по английскому праву, вот так серьезно это звучит)

Как ты распределяешь свое время на хобби/работу?
У меня как и у многих других очень много ролей и обязанностей - я и мама, и жена, и дочь, и старшая сестра, и тетя, и сотрудник, и скрапер и так далее и тому подобное)). Так что без тайм-менеджмента не обойтись. Мне крупно повезло с рабочим графиком, который позволяет мне не нестись сломя голову в офис к 8 утра, старший сын у меня уже вполне самостоятельный парень, а муж любезно взял на себя обязанность собирать и отводить младшего в детский сад, так что я могу себе позволить засидеться за скрапом допоздна, а утром поспать подольше. В выходные, конечно, велико искушение посвятить все время своему хобби, но я борюсь с собой и за скрап сажусь, только когда все запланированные посещения театра-музея-кино-парка уже состоялись)).

Говорят, все скраперы мало делают работ "для себя". Ты "сапожник без сапог"? Или у тебя на полочках много милых скрап-штучек собственного изготовления? Что это за объекты?
Примерно год назад я поняла, что помимо пары ранних альбомов у меня самой больше ничего и нет! Так что был срочно затеян большой альбом про младшего сына, альбом честно говоря до сих пор не закончен, мне стыдно по этому поводу, и одно из моих новогодних обещаний - не начинать ничего нового пока не устраню все недоделки. Так же в последнее время меня увлекает создание альтер-объектов, которые я делаю для собственного удовольствия и оставляю у себя.

Бывают ли косяки в скрапе? Как исправляешь? Что делаешь, если работа не нравится?
Косяки? А как же!)) Тут зависит от того какой косяк, но мой главный принцип "это не косяк, а авторская задумка!")), если строчка пошла криво, то строчу еще несколько раз намерено кривыми строчками, если капля краски упала не туда, набрызгать рядом еще и так далее. НО!Если работа мне не нравится, то она без всяких сантиментов отправляется в ведро. Каждая работа, не важно для себя или на заказ, должна, просто обязана, мне нравиться, а иначе я не вижу смысла их делать. В этом вопросе я могу позволить себе быть категоричной, поскольку скрап не является для меня источником дохода, а только хобби.

У многих дизайнеров бывает творческий кризис. Бывают ли такие моменты у тебя и как ты с ними справляешься?
Кризисы у меня случаются, и в этот момент я чувствую себя настоящим творцом и веду себя соответственно - ложусь на диван и страдаю)). И в этой шутке, только доля шутки, если совсем не прет, то я не сопротивляюсь, просто даю себе отдых от скрапа, обычно мне достаточно передохнуть неделю, чтобы ручки снова зачесались).

Расскажи про свои путешествия: где была, что больше всего понравилось, куда бы хотела вернуться и где хотела бы побывать?
Я большая любительница путешествий, возможность увидеть новые города и страны для меня куда важнее нового гаджета или дизайнерской шмотки. Я довольно часто бываю в Европе, все основные туристические тропы нами уже пройдены, а поскольку младший сын уже подрос, то теперь мы можем позволить себе планировать и дальние перелеты. В прошлом году осуществилась моя давняя мечта, и на свой день рождения я отправилась в Нью-Йорк. В город я просто влюбилась, он огромный, шумный, очень быстрый и очень-очень знакомый! Он весь разобран на кино-цитаты, все эти желтые такси, пожарные гидранты, клубы пара, девушки с голыми коленками и на каблуках (и это в марте! при нулевой температуре и ледяном ветре!), Центральный парк и каток у Рокфеллер-центра. Дети залипли на весь день в Музее естественной истории (тот самый, из первого фильма "Ночь в музее"), а я была бы счастлива пожить немного в музее Метрополитен)). В общем недели нам катастрофически не хватило и пришлось повторить поездку через год). Теперь меня тянет в другую сторону и я мечтаю побывать в Гонконге, Макао и обязательно в Японии. 

А теперь давайте посмотрим, какую работу я приготовила для вашего вдохновения. 

Любите ли вы Новый год? Вопрос скорее риторический, за всю жизнь я встречала не так много людей, которые не любят этот праздник)). А если закрыть глаза и тихо сказать: "Новый... год...", какая первая ассоциация у вас возникает? У кого-то это может быть мишура и гирлянды или хрустящий снег и катание с горки, а у меня это ароматы - елка и мандарины, вафли и шоколадные конфеты), запах глинтвейна и имбирных пряников! И именно поэтому я так люблю использовать "ароматную" составляющую в своих новогодних работах.
  
Я сделала новогодний альбом в стиле рустик.  Рустик - это очарование легкости и небрежности, характеризуется преимущественным использованием натуральных материалов. Так что для своей обложки я выбрала ткань натурального льняного цвета, спокойную цветовую гамму и свои любимые новогодние материалы, про которые сейчас поподробнее расскажу)
Итак, мои новогодние фавориты - палочки корицы, звездочки бадьяна и звездочки из мандариновой кожуры. Композицию дополняют лента натурального оттенка, колокольчики, твайн, шишка, чипборд, фишка и фетровые фигурки.
Красивый чипборд от студии "Просто небо" и деревянная рождественская звездочка. Мандариновые звездочки я вырубала при помощи плунжера для сахарной мастики, отлично подходит для таких целей)
Бумага UHK Gallery коллекция Loft Christmas, альбом планируется для фотографий с новогодней фотосессии, так что на первом форзаце оформлено место для главной фотографии. 
Альбом у меня с неукрашенными страницами из крафт-бумаги, но просто пустые страницы мне показались очень уж скучными и я поштамповала их белыми чернилами, результат мне очень нравится.

Края обложки обработаны белым акриловым грунтом для создания заснеженного эффекта.

Надеюсь вам понравилось, и я смогла зарядить вас новогодним настроением, а теперь задание:
 * Сделать любую работу с ОЭ - натуральным "ароматизатором", например, корица, бадьян, апельсин, мандарин, кофейные зерна  и т.п. 
Это может быть что-то одно или все вместе)). Обращаем ваше внимание, что обязательный элемент в работе должен быть хорошо заметен, в описании укажите, что именно вы использовали в качестве ОЭ.

Мы ждем ваши работы до 24 января.
Не забывайте читать наши правила и добавлять баннер в пост с работой. 

Вдохновения вам и с наступающим Новым годом!

4 комментария:

  1. Так здорово еще раз познакомиться с тобой , Светик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Буду рада увидеть твою работу;-)

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать и познакомиться) Для меня тоже Новый год - это прежде всего ароматы)))

    ОтветитьУдалить