суббота, 28 января 2017 г.

Рубрика "Субботник с дизайнером. Перья+цветы+кружево"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня второй выпуск рубрики "Субботник с дизайнером", в рамках которой, наши дизайнеры показывают свои работы, рассказывают о том, что их вдохновляет и обязательно дают задание вам.
Сегодня с нами Ирина Летняя.
Ирина Летняя
Расскажи про свой любимый стиль/стили в скрапе. Ты сразу нашла его или путь был длинным?)
Мне особенно нравятся шебби, кантри, бохо, эко. Я бы сказала, путь этот не кончается))
Где ты черпаешь своё вдохновение?
Конечно, очень вдохновляют материалы - бумага, украшения. Работы других мастериц и интересные задания в блогах. А вообще вдохновение - такая необъяснимая штука... Оно либо есть либо просто "надо сделать"))

Есть ли у тебя другие хобби, увлечения кроме скрапа?
Мне очень нравятся изделия с вышивкой, и вышивать даже увлекательно, но мне быстро  надоедает))) Разное прочее творчество входит в мою жизнь с моей работой - я руководитель изостудии в детском саду (там у меня и рисование, и декор, и декупаж, и даже валяние)) Но одно несомненное увлечение все же имеется - очень люблю читать! Я запойный заядлый читатель лет с двенадцати. Порой мне не хватает силы воли оторваться от интересной книги. Не могу читать по паре страничек перед сном)) Поэтому сейчас книги - в промежутках между проектами по скрапу и делами вообще по жизни. Люблю классику, романы (а особенно исторические). Люблю книги за бурю чувств, полное погружение, анализ, сопоставление со своей жизнью. Мое любимое произведение - "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. До сих пор помню, как читала в первый раз)

Как ты поступишь, если тебя очень-очень попросят "повторить" чужую работу, которая на твой взгляд просто никуда не годится?))
Обычно, когда мне присылают в качестве примера очень слабую работу, я стараюсь выделить основные моменты - цвет, стиль, элементы - и делаю по-своему с учетом этих моментов. Заказчики всегда соглашаются) Таких просьб точных повторов пока не было, но я соглашусь, если будет ОГРОМНАЯ коммерческая выгода))) Ну, а что?))

Любишь ли ты засиживаться за хобби допоздна? В какое время суток больше нравится работать?
Поздний вечер - не мое продуктивное время работы. Я заметила, что могу нормально и в темпе что-то сделать, если сажусь за стол не позже шести часов вечера. До ночи бывает засиживаюсь, если то самое вдохновение нападает)
 
Ты откладываешь дела на последний момент, или планируешь свою жизнь?
Ничего я не планирую) Да, я человек-смузи)) Недавно только об этом у себя в блоге писала. Я совершенно не системный человек. Часто делаю что-то в последний момент, ленюсь. Но от этого страдаю ибо ответственная))

Итак, моё задание.
Предлагаю вам сделать любую скрап-работу по рецепту: перья + цветы + кружево.

А вдохновлять я вас буду альбомчиком из бумаги "Примавера" от Scrapberry's.
На обложке хлопковое кружево, тесьма, чип пёрышко от Katrin Craft, самодельные цветочки.
В альбоме 4 разворота. Подложки для фото 9х13 см, есть разные открывашки и кармашки.
Первый разворот.


За подложками есть кармашек, в котором прячется тежик.
Второй разворот


Рамочка для круглого фото. Идею такого оформления первый раз увидела у девочек Ульяны и Полины.
Третий разворот


Четвертый разворот
Перышки в альбоме не только из набора бумаги, но и распечатанные картинки из Пинтереста.
А все использованные цветочки - самодельные.
И лаконичная спинка альбома.

Надеюсь, я вас вдохновила))
Буду очень рада увидеть ваши работы до 24 февраля!
Ознакомьтесь с правилами нашего блога и добавьте баннер задания в пост с работой.

2 комментария: