понедельник, 22 мая 2017 г.

Задание Вдохновение

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы подготовили красивейшую доску вдохновения. По ней вы можете сделать работы, вдохновившись стилем, элементами, фотографиями, тематикой свадьбы или палитрой.


И для начала вдохновение от наших приглашенных дизайнеров

 Здравствуйте, большое спасибо за приглашение подизайнерить с вашим блогом.Разглядывая доску вдохновения, мне больше всего понравился букет с цветами хлопка, его мягкость и нежность, но в то же время торжественность. Мне захотелось передать это настроение в работе, поэтому я выбрала софтбук, используя при его создании натуральные материалы - лен, хлопковое кружево, деревянная пуговица, а также джутовый шнур, я хотела передать настроение уюта, а белые элементы добавили свежести. Также я привязала пушистые шарики к шнурку, чтобы создать имитацию хлопковых цветов, которыми я вдохновлялась. 









Мне очень нравится стиль рустик. Эти сочетания кружева, дерева, зелени, крафта и нежных цветов очень вдохновляют и восхищают меня! В открытке я попыталась совместить грубость крафта и утонченность розы, обрамив их кружевом, фатином, зеленью , пуговицами и спилом дерева.


И работы наших чудесных дизайнеров 


Наша романтичная доска вдохновения натолкнула меня на идею книги пожеланий  для свадьбы в стиле рустик.
Сочетание грубоватой фактуры старых досок и облака нежных цветов кажется мне очень романтичным.
 Обложка сделана с нуля из переплетного картона плюс грунт, текстурная паста и акриловые краски.
В работе использовала #соседские_цветочки и очаровательные деревянные сердечки Studio Leto.            


@filippovaspb5030

Приветствую читателей блога! С удовольствием присоединяюсь к замечательной и талантливой дизайн-команде! Это моя первая работа в качестве дизайнера блога StudioLeto.
Очень волнительно - как вы, наши дорогие читатели, меня примите.
Доска вдохновения очень красивая и романтичная! Поэтому, у меня появился на свет конверт для диска с романтической фотосессией. В основе, любимый мной и многими, крафт. Для декора использовала бумагу из коллекции " Натюр" Fleur Design и польского бренда Galeria Papieru. А также фрагмент вязаного винтажного кружева, кальку, вырубку, цветы, деревянный спил, сезаль и шебби-ленты.





@anna_julkovskaya
 Работать по такому вдохновению - одно удовольствие! Работы получаются легкими и душевными. Именно в таком настроении и создавалась эта открытка.
 Отрезок льна прекрасно вписывается в цветовую гамму. Так же в работе использовано кружево, цветы, веточка и бечевка.


Ждем ваши творения до 20 июня.

Правила участия:
1. Быть подписчиком блога StudioLeto.
2. К участию принимаются новые работы, созданные с момента оглашения задания.
3. Работы, сделанные на МК, или лифтинг к участию не принимаются.
4. Один участник может предоставить любое количество работ, соответствующих теме задания. Работы должны быть опубликованы отдельными постами.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, но не схожих по тематике.
Со всеми правилами вы можете ознакомиться здесь.

4 комментария:

  1. Шикарные работы! Я получила эстетическое удовольствие от рассматривания деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное задание!очень вдохновляющая картиночки и работы дизайнеров!!!С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! С нетерпением ждем Вашу работу

      Удалить