среда, 26 июля 2017 г.

Морской ящичек с нуля. Вдохновение от дизайнера Кристины Асташкиной

Всем привет!
В последнее время скрап работ в моем шкафу становится все больше и красиво разложить их уже не получается. В итоге, они лежат стопкой на полке и ждут своего часа, когда отправятся жить в новую семью. Но недавно я решила подарить им достойное место жительства и сделать для них коробку. А поскольку сейчас лето, то у меня получился морской ящик, который недавно подняли с морского дна, почистили и дали вторую жизнь. 
 В углах ящика настоящий песок, сами досточки выглядят потертыми и старыми.
 А украшают ящик настоящие морские звезды, привезенные мной из путешествий и жемчужинки.
Нижняя часть ящика
 И немного деталей
 И еще покажу немного процесса. Сам каркас я сделала из переплетного картона 2мм. Затем покрыла все промежутки темной краской, натерла их свечкой, и закрасила неровным слоем голубого. Затем нанесла однофазный кракелюр и покрыла бежевой краской. После появления трещинок я слегка натерла свечкой уже всю поверхность ящика и сверху покрыла белым цветом. Когда снимала краску, снимала как можно больше, чтобы проглядывали все слои и дерево казалось очень старым. 
Вот такое обрамление моих работ у меня получилось! 
Хорошего дня!

2 комментария:

  1. очень красиво! морское настроение обеспечено круглый год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Вы правы, именно этого и хотелось)

      Удалить