понедельник, 20 ноября 2017 г.

СП "Дневник зимнего настроения". 3 этап. Фильмы и мультфильмы

Сроки этапа 20.11 - 26.11
Дневник зимнего настроения
Добрый день, наши дорогие читатели! Сегодня понедельник, и это значит, что стартует 3 этап нашего волшебного СП Дневник моего настроения. И он будет посвящен  зимним фильмам и мультфильмам. Согласитесь ведь они делают нам настроение! Так давайте делиться своими самыми любимыми, самыми волшебными, самыми зимними фильмами и мультфильмами. Поможем друг другу дополнить свои фильмотеки.

 Мария Алёшина
Ооо, фильмы я обожаю!!!! А мультфильмы ещё больше!!!!
Ну, а новогодние фильмы - это радость вдвойне :)))
Я для себя сделала список самых любимых зимних фильмов,
которые обязательно смотрю каждые зимние праздники :))


 И у меня есть второй список, это те фильмы про новый год, которые я ещё не смотрела, которые хочу посмотреть в этом декабре :)))

 А что вы любите смотреть под Новый год?

Филиппова Лариса
(@filippovaspb5030)

У меня любимых новогодних фильмов не так уж и много. А вот список тех, что хотелось бы посмотреть, надо обязательно составить! Разделитель у меня традиционный - с окошком, кармашками и тегом. Место для  фото предусмотрено:)) На этих зимних каникулах мы с сыном едем в Питер к бабушке, так что поход в кино уже запланирован ( будет что сохранить на память в кармашке).
Из своих любимых фильмов могу назвать несколько:
Ирония судьбы или с легким паром
Чародеи
Карнавальная ночь
Один дома
Каникулы в Простоквашино
Падал прошлогодний снег

















Я, можно сказать, киноман, кино смотрю много и разного, но мое новогоднее кино-меню вполне традиционно - 31 декабря обязательно включаю "Иронию судьбы" без этого праздник - не праздник для меня (хотя вся семья уже стонет)). 1 января стараюсь посмотреть "Чародеев". Вообще, 1 января у нас в семье традиционный кино-день). Сыновья обязательно смотрят мультфильм "Полярный экспресс" - уж не знаю, что им там так сильно нравится. 
Ну и главный хит новогоднего просмотра - Один дома и Один дома-2. 
Во время поездки в Нью-Йорк мы специально прошли по Центральному парку по местам, показанным в фильме, ну и в отель Плаза мы то же зашли). 

Оборотная сторона разделителя получилась очень уютной, как вечер с семьей за просмотром любимого фильма)

Елена Тарарова
e_tararova
Обожаю, обожаю смотреть в новогодние праздники именно зимние фильмы, ну а когда мы смотрим мультики и детские сказки с детьми я сижу в первом ряду!
И так сой разворот!

Без Деда Мороза и Снегурочки ни один новогодний мультик не новогодний) Поэтому эти главные герои украшают левую страничку моего разворота. А правую страничку я посвятила своему самому горячо любимому мультфильму Снеговик-почтовик!



У меня достаточно большая зимняя фильмотека, т.к. собираю я мультики и фильмы давно... у меня есть большущая флешка, где они бережно хранятся))) Но время не стоит на месте и почти каждый год появляется что-то новенькое. Поэтому я сделала теги для записей новинок - тежек для фильмов и тежик для мультфильмов.



Несколько любимых мультфильмов:
1. Морозко
2. Мороз Иванович
3. Варежка
4. 12 месяцев
5. Щелкунчик
6. Когда зажигаются елки

Новогодние фильмы:
1. Гринч, похититель Рождества
2. Один дома - ну без него никуда))
3. Карнавальная ночь
4.Эльф





Надеемся, что вы получили заряд праздничного настроения! С нетерпением ждем вас в нашем проекте!

Напомним наши простые правила участия:
1. Сделать разделитель в блокнот или разворот альбома, посвященный теме этапа.
2. Написать пост в своем блоге, добавить баннер проекта и дать ссылку на наш блог, добавить работу в линки.
3.Участвовать можно не только в блоге, но и в Инстаграм с хэштэгом #дневник_зимнего_настроения с @e_tararova и @scrap_story, мы обязательно к вам заглянем.
4. Ваша работа может принимать участие в любых заданиях, кроме совместных проектов.
Принимаем ваши работы до  26 ноября!


2 комментария:

  1. Девочки,какие вы мододцы! Какие красивые развороты! А у меня вопрос. 5 этапов это 4 разворота и обложка? Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, да, все так - 4 разворота, обложка и сборка - 5 этап.

      Удалить