Дорогие наши участницы!
Мы, а точнее я, Марина Полянская, лично приношу извинения за то, что призы нашим победителям с декабря не были доставлены.
Правда это совсем не моя вина. Наш спонсор, магазин, в связи с загруженностью другими проектами или по другим причинам, я не могу точно сказать, так как он находится совсем в другом городе в 1500 км от нас, не отправил ваши призы.
Но вы не должны страдать и я уже устала извиняться в письмах за не свои косяки. Поэтому от себя лично отправлю вам ваши призы. Спасибо большое вам за терпение и ожидание.
Спасибо, что вы с нами и участвуете в наших проектах.
Благодарим за понимание и за благосклонность!
Надеемся это не испортит наших с вами творческих отношений!
И, конечно же, прошу вас простить магазин и не держать зла. Всякое бывает в жизни, обстоятельства, сложности и еще много всего.
Мы вас ценим и любим!
Спасибо за понимание!
О,спасибо за информацию) Да,разные бывают ситуации.
ОтветитьУдалить