четверг, 28 июля 2016 г.

Мастер-класс к заданию "Раз полоска,два полоска"

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня я, Анна Жулковская, расскажу,  как я делала вот такую открытку.
Для открытки нам понадобится:
- акварельная краска
- бумага для акварели
- скрап-бумага
- биссер
- штампы
- калька
- клей
- чипборд
ну и конечно же инструменты - кисточки, резаки, ножницы.
 Итак, начнем с рисования полосок. Я взяла самую обычную детскую акварель и разбавила ее водой на палитре для смешивания красок (можно воспользоваться тарелкой). Необходимо проверить такая ли концентрация цвета вам нужна. Я это делаю на маленьком обрезке акварельной бумаги. Если цвет сильно насыщенный, то необходимо в краску в палитре добавить воды.
Когда я добилась нужной концентрации цвета - начинаю рисовать полоски на приготовленном листе акварели 10*15 см. Плавными непрерывными движениями - от одного края до другого. Необходимо стараться, чтобы краска не скапливалась на краях, я старалась растягивать скопившуюся капельку краски по всей длине полоски.


Полоска за полоской - и у нас получается вот такая фоновая бумага. отложим ее в сторону до полного высыхания.

пока сохнет краска - подготовим украшения для открытки. Я буду делать листики для цветочной композиции из отштамповок на кальке. Я взяла дистресс чернила черного цвета и штампы от Lesia Zgharda.

Затем эти отштамповки вырезаем ножничками. Их, кстати, тоже было не плохо дождаться высыхания.

Бумага с полосками наша высохла, листики вырезаны - подбираем остальные элементы - бумагу, цветочки, чипборд. Из карточки от April Paper я вырезала кружок с надписью волшебные моменты. Саму карточку я приклеила под низ (без кружочка внутри)


Делаем набросок дня нашей будущей открытки - размещаем элементы как они будут приклеены. Передвигаем - добавляем, убираем))

Убираем цветочки и клеим нашу скрап-бумагу. Сразу подсовываем между слоями наши листочки.

Тежик я подняла на пивном картоне, наклеив с изнанки полоски картона.

На этом этапе я еще раз прикладываю мои цветочки - возможно что-то нужно поменять местами, где-то передвинуть пока  клей не высох.


Если все ОК - продолжаем дальше. Клеим надпись волшебные моменты - ее тоже решила поднять на пивном картоне.

Чипборд я обработала эмбоссингом. У меня есть светлая прозрачная розовая пудра - как раз то, что нужно.


Клеим цветочки. Я использую клеевый пистолет - с ним приклеить объемные элементы достаточно быстро и надежно. Вначале я укладываю небольшой клубочек сизаля, а сверху приклеиваю цветы.

Ну вот - вроде бы открытка и готова, но не хватает каких-то мелких деталей. Я беру клей Момент ПВА выливаю его ни небольшой клочок бумаги. Окунаю кисточку в клей, затем в бисер - а потом эту смесь клея и бисера наношу на открытку.
У меня на тюбике клея написано, что он когда высыхает становится прозрачным, поэтому я смело беру много клея и насквозь пропитываю бисер.

Кисточкой с клеем и бисером проходимся в нескольких местах на открытке. У меня есть еще цветочный мох - ним я тоже немного присыпаю клей с бисером.
Так же можно добавить немного глиттера.

Я добавила бисер возле цветов, немного на сами бутоны, возле тега.

Вот на этом фото видно как выглядит бисер - припорошенный цветочным мхом.

Наклеиваем открыточку на основу - любуемся и идем фотографировать.




Надеюсь мой МК вдохновит вас на создание своих собственных шедевров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий