вторник, 28 февраля 2017 г.

Вдохновение "Мужчины наше все" от Марины Полянской

Привет, дорогие наши читатели!
С вами сегодня я, Марина Полянская (greenkova)
Марина Полянская
Я покажу вам мужскую открытку с джинсовыми элементами. Она для преподавателя танцев моей дочери. У него на днях был День рождения, а узнала я об этом в тот же день, как везла дочь на занятия. Именно поэтому открытка так называемый "скоростной скрап". Иной раз вдохновение приходит так быстро, что только нужно быстренько этим воспользоваться, взять материалы и бежать в творческую комнатку.


Для основы открытки я использовала бумагу из коллекции Текстура Polkadot, любители Prima узнают здесь бумагу из их чудесной свадебной коллекции, а надпись из коллекции Гаражи от Scrabberrys



Надпись 'С Днем рождения" это штамп от Тима Хольца. Оттиск сделала на черном кардстоке золотой пудрой для эмбоссинга. Также в основе сделала эмбоссинг штампами от Тима Хольца.
А белую вырубку покрасила спреями Фабрики Декора. 

Добавила декоративные часы, вырубку, кусочки джинсовой ткани. А еще нашла кальку с принтом , которую давно хотела добавить в мужскую работу. 
И завершила я работу брызгами черной туши. 

Надеюсь открытка вас вдохновит на работы по нашему мужскому заданию 


Комментариев нет:

Отправить комментарий