понедельник, 23 октября 2017 г.

Задание "Альтер"

Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня в нашем блоге стартует новое задание с широкой темой - принимаем любые альтер работы! Знаем - есть среди вас любители разных "штуковинок")))

Итак, альтером будем считать любую скрап вещь, отличную от традиционных альбомов, страниц и открыток. То есть, например рамки, коробочки, баночки, свечи, композиции, светильники - это все принимаем и с интересом разглядываем!

 А наши дизайнеры подготовили просто волну вдохновения!
An. U.
Альтер скрап я раньше никогда не делала.
Долго искала разные примеры и вдохновения, но ничего не зацепило.
Потом я вспомнила ответ одной знаменитой скрап мастерицы на мой вопрос о том, где грань между живописью и миксед-медиа скрапбукингом...
Она ответила, что такой границы нет и не должно быть и что все "должно" у нас в голове. Её ответ меня вдохновил на создании альтернатива - эко альтер скрап.
Я часто собираю природные материалы и люблю прогулки в лесу. Недавно я обнаружила, что мой гербарий от этого лета не сохранился, я уже с детства привыкла его собирать в книгах, но первый раз в жизни  растения не высохли и покрылись плесенью. Но, к радости, природные материалы сохранились, и вот появилась идея сделать альтер из него в стеклянном контейнерe.

 Могу сказать одно - это звучит и выглядит проще, чем на самом деле есть. Первое - очень трудно сделать многослойность и передвигать материалы, потому что чтобы достать одно, надо вынимать из контейнера остальное. Второе - надо иметь пинцет или очень тонкую руку и пальцы. Третье- так как это стекло - надо очень аккуратно добавлять материалы, потому что могут появится отпечатки пальцев, что потом будет выглядеть некрасиво, а стереть их когда проект будет готов - не так уж легко. И конечно надо иметь в виду, что стекло очень сложно снять на фотоаппарат. Сейчас я ещё больше ценю всех мастеров фотографии, это по правде великое искусство.
Но все таки я рада, что для первой попытки у меня получилось совсем не плохо...

Этот террариум-гербарий будет мотиватором на моем столе выйти на прогулку!

Здравствуйте, дорогие ПЧ и гости блога) По нашему заданию я сделала подарок для сына к новому году. Достала со дна морского сундук пирата с сокровищами) Сундук не простой, это копилка. Пусть копит себе на новый телефон.
Сундук сделан из переплетного картона. Для имитации водорослей использовала топпинги от МНР, Подводное царство-русалочка, рыбки и осьминог это высечки из коллекций от Скрапбберис. Теперь давайте посмотрим детальки поближе.



Всем привет!!! Я очень люблю "Альтер"!!! 
Нет ничего приятнее, чем уже ненужные вещи превращать в неповторимую красоту!!!
Я сделала очередную подставку под кисти/ручки/карандаши и прочие инструменты.
Чем больше мой опыт в творчестве, тем больше появляется различных инструментов,
и тем больше им нужны "домики" :))
У меня уже много всяких подставок и все они разные, выполненные в разных техниках,
в разные периоды настроения :)))
Сейчас я сделала подставку - мотиватор в "лесном" стиле.
Баночку из под шампуня обрезала, окрасила черным акрилом, приклеила полосочки картона, имитируя досочки и покрасила все это металликами коричневых и зеленых;
на черном акриле это не столь заметно, но делает фон интереснее.
Между "досочками" - кусочки окрашенной спреями марли.
Добавила текстурную пасту с песком и в качестве топпинга - семена растений.
Белую пасту окрасила различными алкогольными чернилами и завершающий штрих - брызги белого акрила, они придают свежести работе, делая её не такой мрачной.
Картинка с мотивирующей фразой - главное в этой работе,
на неё возложена великая задача - вдохновлять на творческие (и не только!) свершения!!!



А мне захотелось окунуться в сказку. Алиса в стране чудес как никакая другая сказка подходит для воплощения самых сумасшедших идей))) У меня была обычная магазинная ключница, все я крутилась около все думала как ее преобразить.
Фон это кружево и смесь красок и спреев. Декор - бумага Bee Shabby, чипборд от Studio Leto.
 Немного деталей


Вот такая ключница теперь встречает наших гостей в прихожей.
Это задание как будто специально для меня). я люблю альтер и сделанные мною объекты вполне успешно приживаются у меня дома, особенной симпатией у моих родных пользуются разные варианты светильников, так что я решила немного украсить нашу квартиру к Хэллоуину и сделала светильник-тыкву.
Тыква сделана с нуля из переплетного картона.
Для украшения использовала цветы Прима и цветы от Виктории Соседской, а также бумагу Echo Park коллекция Hocus Pocus.

Творите с удовольствием! С  нетерпением ждем Ваши работы до 19 ноября!
Правила участия:
1. Быть подписчиком блога StudioLeto.
2. К участию принимаются новые работы, созданные с момента оглашения задания.
3. Работы, сделанные на МК, или лифтинг к участию не принимаются.
4. Один участник может предоставить любое количество работ, соответствующих теме задания. Работы должны быть опубликованы отдельными постами.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, но не схожих по тематике.


6. Пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него.
Со всеми правилами вы можете ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Сколько же красоты вы тут натворили! Домик в тишине и светильник-тыква просто за душу берут! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! Мы очень старались))

      Удалить