вторник, 9 февраля 2016 г.

СП "Для настоящих мужчин" 2 этап ОЭ брадс и увлечения.

Добрый день,наши дорогие читатели.
Сегодня мы продолжаем наш СП "Для настоящих мужчин" и с вами Светлана Моисеева.
Для 2 этапа я сделала вот такую открытку. 
                                       
Как я уже писала, есть универсальные темы, которые можно обыграть в открытке для мужчин и сегодня мы остановимся на еще одной - хобби, увлечения. Конечно, мужские увлечения не столь разнообразны, как наши девичьи))), но все-таки и там найдется немало интересного. На вскидку среди своих знакомых я смогла вспомнить - рыбаков, охотников, маньяков компьютерных игр, один World of Tanks чего стоит! лыжников, шахматистов, теннисистов, велосипедистов (как много спортивных товарищей))) и т.д. и т.д. Думаю, уловили мою мысль)).
Сегодня я решила показать вам процесс изготовления открытки для любителя повозиться в гараже (о, это сладкое слово для автолюбителей старшего и не только поколения))

Фон буду делать с нуля из крафт-бумаги, и лист с принтом кирпичная стена думаю будет весьма уместен в гаражной теме

У меня есть интересная паста с черными хлопьями и трафарет с отпечатками протектора
При нанесении паста выглядит вот так
При высыхании белый цвет становится прозрачным и получается вот такой вот интересный эффект
Дальше буду эмбоссить и штампить. Мой любимый штамп с шестеренками "поймал звезду")
эмбоссинг сделала бронзовой пудрой и поштамповала штампом с кирпичной кладкой используя коричныевый оттенок чернил, поскольку слишком много черного может смотреться через чур мрачно.
Вот такой фон получился

Теперь готовлю материалы для подложек - старая книга с поделтевшими страницами и, помимо листа с кирпичной кладкой, решила использовать лист с фактурой песка
Подобрала натирки, уже признавалась в любви к этим штукам, это действительно классная вещь!
Прикидываю расположение элементов, мне нравиться поддерживать один и тот же мотив разными способами, у меня кирпичная стена и принт, и штамп, и чипборд
Чипборд немного затонировала дистресом

В качестве главного украшения открытки у меня шикарный чипборд в виде инструментов, и он черный! Выглядит очень круто и у меня уже море идей, как использовать негатив о него

Добавила машинку из набора чипборда от примы, пару железяк, высечку-лампочку от майи, пару шестеренок  из чипборда заэмбоссила черной и бронзовой пудрой, надпись сделана с помощью ручного принтера.

А теперь пришло время расставить акценты. Будьте аккуратны при использовании микс-медийных материалов на не специальных скраповых материалах, например, на крафте, попробуйте сначала на ненужном кусочке, иногда составы ведут себя совсем не так как ожидаешь. Если что-то идет не так, то можно сначала покрыть нужный участок медиумом, а потом уже мазать, капать или сыпать))


И наконец-то результат


Вполне брутально, по-мужски получилось

Цветной песок дает интересный эффект, дополняя лист с песочным принтом

И на этом этапе вместе со мной вас вдохновляют:


В рамках этого этапа сделала мужскую открытку в подарок велосипедисту (друзей-велосипедистов у меня оооочень много). Из ОЭ - брадсы-шурупы и велосипед. В работе использовала бумагу Prima Marketing Inc., Арт-узор, пробковый лист, бумажный скотч, джут, деревянный чипборд Scrapberry's и эпоксидное сердечко ХОХО.

Продолжаю творить из мужского набора бумаги Echo Park "This&That".
Я уже говорила, что набор настолько универсален, что охватывает почти все мужские темы. На этот раз я выбрала карточку с изображением самолета (потому что они пилоты ведь))), поддержала ее наклейками с буквами и звездой. Желтенький брадс от Teresa Collins.

Ждем Ваши работы до 16 февраля:
- ОЭ этого этапа - брадс,
- и любой элемент, который отражает мужские увлечения, например, машины, мотоциклы, удочки, рыболовные крючки, ружья, компьютеры, танки, эмблемы компьютерных игр и т.п. Выбор за вами), в посте нужно написать, что за предмет использован и какому хобби он соответствует.
-ссылки в линки добавляйте на пост с работой,а не на блог в целом
- не забывайте в пост с работой добавить баннер.
СП "Для настоящих мужчин" 1 этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий