вторник, 16 февраля 2016 г.

СП "Для настоящих мужчин" 3 этап.

Добрый день, дорогие читательницы!
          Вот и подошло время финального этапа нашего Совместного проекта, участниц у нас немного, но каждая из вас просто молодец! Открытки разные и каждая замечательна по-своему, ещё один этап и мы будем готовы к мужскому празднику на 100% ;-).
                                         
Сегодня я предлагаю сделать открытку в стиле, который я обобщённо называю Ретро. Сначала разберёмся с определениями, вот что нам по этому поводу говорит Википедия.
        Ре́тро (также стиль ретроретро-стиль от лат. Retro «назад», «обращённый к прошлому», «ретроспективный») — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.
 Временные рамки стиля ретро несколько расплывчаты, но большинство искусствоведов относят к стилю ретро все модные направления второй половины XIX — первой половины XX века. Таким образом, более старые вещи причисляются к антиквариату, более молодые (от 20 до 50 лет) — к винтажу, от 5 до 20 лет — к секонд-хенду, менее 5 лет считаются современными.
Думаю, для всех скраперов немного странно что винтаж это оказывается период с 60-х до 90-х годов ХХ века)), так что думаю мы не будем сильно заморачиваться и будем трактовать ретро максимально широко, относя к нему и наш привычный скраперский винтаж и пожалуй, всё что стилистически относиться к периоду до 60-х годов ХХ века.
           Фух, с определениями разобрались), займёмся делом.





          Главную роль в этот раз у меня играют не украшения, а бумага, я использовала коллекцию French Industry от Тима Хольца (я фанат его продукции, каюсь-каюсь), и у меня получилась винтажная открытка с небольшим количеством украшалок и деталей, но с огромным количеством слоев.


После девятого перестала считать)



Такой вот задумчивый джентльмен с усами.


Мелкие детали, штампинг, натирки, кляксы усложняют работу, делают ее интереснее.



Открытки я люблю оформлять со всех сторон, внутри обычно использую просто самый светлый из листов коллекции, что бы можно было написать что-то, и пару небольших штрихов, здесь это небольшие, размером с марку, рекламные картинки из той же коллекции.



А это спинка открытки, раз сказала со всех сторон, значит со всех).

А Обязательными Элементами третьего этапа будут - усы и цифра 23 в любом виде.
А теперь вдохновение от членов нашей дизайн-команды.




У меня сложился "усатый" конверт для подарочного сертификата на День защитника Отечества. Сделала имитацию календарного листа, 23 число акцентировала при помощи кляксы (отпечатка от крышки флакона). Состарила бумагу при помощи акварели и спрея-хамелеона от Фабрики декора.



Я сделала открыточку для самого настоящего мужчины и самого любимого)
Это дополнение к моей чековой книжке желаний) 
Воспользовалась текстурной пастой, красками и дотсами от Фабрики Декору. 
 Использовала ещё чипборды и высечку)

Ждем Ваши работы до 23 февраля:


- ОЭ этого этапа - усы и цифра 23 в любом виде

-ссылки в линки добавляйте на пост с работой, а не на блог в целом

- не забывайте в пост с работой добавить баннер нашего совместного проекта.

- в посте с работой по 3-му этапу разместите, пожалуйста, все работы,которые делали для 1 и 2 этапа по этому СП, чтобы нам было проще выбирать победителя))))





8 комментариев:

  1. Здравствуйте! Я уже не успела на 3й этап? Линкинз не работает, хотя предыдущие работы размещала в последний день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем если еще не поздно, то вот моя ссылка: http://a-sergeeva.blogspot.ru/2016/02/3.html

      Удалить
  2. И я тоже...
    http://sveta-konfeta.blogspot.ru/2016/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  3. хм...и я
    http://yulyachorna.blogspot.com/2016/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. А почему меня нет в линках, я же с телефона еще 22 добавлялась? Девочки возьмите меня тоже, плиз) http://tanuha2130.blogspot.ru/2016/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не знаем, почему линки рано закрылись, все Ваши работы обязательно примем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это радует, мы ведь так старались!))

      Удалить
  6. Не волнуйтесь, девочки! Всех кто оставил ссылки берем!

    ОтветитьУдалить