понедельник, 10 октября 2016 г.

Задание "Рыжее вдохновение"

Добрый день, дорогие наши читательницы!
В октябре так много фотографий осенних парков, листьев, лиственных венков. 
А у нас сегодня фотовдохновение, для которого мы даем вам большую свободу вдохновиться фотографиями, цветом, тематикой. Это не обязательно должна быть работа, посвященная празднику, можно просто использовать тему осени или другую.
Но есть ОЭ (обязательные элементы) - шапка/шляпа, тыква или сапожки/туфли. Можете использовать все элементы сразу или один из них.


А вдохновляет вас приглашенный дизайнер



Еще после прошлогоднего Хеллоуина приобрела себе чип в  виде ведьмочек. Почти год они ждали своего часа,  и вот наконец  стали героинями АТСок! ОЭ шляпа, сапожки.

И дизайнеры нашего блога также вдохновят нас на творчество.

Хочу признаться, что мне нравится Хэллоуин - октябрь в наших краях довольно унылый месяц, дожди, грязи и холод, до Нового года еще далеко, так что идея украсить дом яркими тыквами и свечами кажется мне очень симпатичной.
Так что по заданию я сделала интерьерный холст с небольшим секретом

 Фон с нуля, вырезалки из Graphic45, немного цветочков и...
 И тыквы)) Поскольку подходящих тыковок у меня не было, то пришлось их слепить самостоятельно
А вот и секретик - холст у меня не простой, а с подсветкой. Для подсветки использовала гирлянду на батарейках из Икеи.

Осень - это не только дожди, холод и ветер. Выдаются теплые солнечные деньки, когда можно размеренно бродить по парку любуясь листочками на деревьях.
А после прогулки так приятно прийти домой и заварить себе чая... уютно звучит, не правда ли? Я хочу чтобы ваша осень была солнечной и уютной как моя открыточка!
 В создании открытки мне помогла чудесная бумага от April Paper "Осень в горошек". Высечки и чипборд тоже из этой коллекции. ОЭ задания тыква - у меня это пуговка, а вдохновением мне послужил оранжевый цвет на коллаже.

Ирина Летняя

С недавних пор я балдею от разных модных котиков с Пинтереста!
А уж эти - со стаканчиками с тыквами - просто запали мне в душу и подошли для нашего задания)) Здесь и рыжий, и тыква, и осень. И котики)))
Я сделала бумажные обложки для паспорта.





Вон она, возможность похулиганить, не бояться черного цвета и клякс! У меня получилась табличка на дверь в стиле миксмедиа. Основа - пивной картон, паутину сплела из ниток для вязания крючком, марлю покрасила, картинки - клипарт из интернета. Тыкву нарисовала акварелью и обвела гелевой ручкой, бу! 
***
Ваши работы мы ждем до 09 ноября 2016 года.

2 комментария: