вторник, 25 октября 2016 г.

Задание "Крафтовый мир"

Добрый день, девочки. 
В этот день в Питере пошел снег, а в Новороссийске на горы спускается борода, это очень красивое явление, когда кажется, будто облака стелятся вниз с вершины. 
А какая погода в вашем городе?

Сегодня мы предлагаем вам поработать с крафтом. Этот материал в каждую работу привносит тепло и уют. 
Но в вашей работе должны быть ОЭ (обязательные элементы)  на выбор калька или книжный лист. Можно все вместе.
Крафт должен быть основой вашей работы и мы не должны прилагать усилия, чтобы его увидеть.

Наши дизайнеры вас вдохновят на творчество:


Я сделала нежную свадебную открытку, мне кажется, от нее веет морозным воздухом.
 Использовала оба ОЭ - книжный лист и кальку в виде вырубки, основа из крафт-бумаги для эскизов, добавила небольшой кусочек бумаги Graphic45, а также эмбоссинг, цветы и листочки Прима и тайские, кружево Прима и вырубка из акварельной бумаги
Хрустальный топпинг искрится на солнце как иней.

@anna_julkovskaya
 Крафт я очень люблю, и часто использую его в своих работах. Он придает работам уют и тепло. А так же прекрасно сочетается со всеми цветами. Я решила опробовать сочетание крафта и фиолетового.
 В работе использованы - бумага от Scrapberrys, топс от ТМ Скрапо логия, дотсы, кружево, книжный лист.
 Открытка получилась очень легкой, и в то же время яркой.




Как вы думаете, можно ли использовать крафт в свадебной тематике? А в сочетании с черным? Я попыталась разрушить стереотипы в своей голове и доказать, что можно! В итоге передо мной лежит открытка с нежными листиками на кальке в технике эмбосинг, каплями, брызгами и порхающими бабочками. Из обязательных элементов я использовала все: кальку, крафт и книжную страницу. Кисточку сделала сама, добавила надпись-штамп, чипборд.

Мы ждем ваши работы до 15 ноября
И не забывайте ознакомиться с нашими правилами

6 комментариев:

  1. Столько красоты, спасибо за вдохновение. Пошла искать крафт )))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, красота!!! Скажите, а лист из отрывного календаря может быть "книжным листом"?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за такое замечательное задание и вдохновляющие работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить