вторник, 7 марта 2017 г.

МК "Конвертик для подарочной карты"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Ирина Летняя, и сегодня хочу поделиться с вами тем, как я делала простые и миленькие конвертики для подарочных карт. Как по мне, так подарочная карта и сама по себе - замечательный подарок (особенно в скрап-магазин))), а преподнесенная в красивом, аккуратном конвертике, сделанном руками мастера - особенный, душевный подарок!
Вот что в итоге у меня получилось:
Я буду делать сразу восемь конвертиков. Серией, как известно, получается быстрее)
Нам понадобятся:
- инструменты, клей
- бумага для черчения,
- вощеный шнур/ленты,
- декор: скрап бумага, вырубка, высечки.

Итак, приступим.
Из бумаги для черчения вырезаем шаблоны по схеме. Из листа А4 получится 2 конвертика.
Бигуем основы конвертов.

 Нарезаем вощеный шнур (или ленточки - в процессе работы стало ясно, что этот вариант был бы удобнее). На одном конце я просто завязала узелки, можно надеть бусинки. Длина каждой штучки - 30 см.
 Приклеиваем веревочки на ту часть, где есть клапаны. Отступаем от верхнего края около 3 см и с помощью кусочка бумаги закрепляем шнур.

Складываем и склеиваем конверты. Когда вы попытаетесь положить внутрь карту - сразу поймете, как это работает)
Переходим к декору.
Нарезаем скрап бумагу размером 7,5х11,5 см.
 Я прошила по периметру на машинке.
 Из украшений выбрала вырезалки, вырубные салфетки, ленточки и рафию.
Составляю композиции и приклеиваю к конвертам.
 Добавила еще малюсеньких цветочков с бисерными серединками. Были у вас такие совершенно бесполезные, микроскопические дыроколы?))) Вот и у меня есть - первый раз пригодился))))
Вот мои конвертики:




 И еще разок принцип действия - тянем за веревочку, карточка появляется))
 Внутрь конвертиков я еще вложила поздравления
Вот такой несложный вариант для быстрого подарка))
Была рада поделиться!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий