вторник, 21 марта 2017 г.

Задание Палитра

Привет, дорогие наши читатели!
Сегодня для вас новое задание - Палитра. Да еще какая! Такое благородное и красивое сочетание цвета. Вы можете сделать любые скрапработы, но соблюдая некоторые правила:
1. Основные: коралловый, голубой, мятный, оранжевый, жёлтый. Используйте не менее трех цветов.
2.Дополнительные цвета:черный,белый, крафт


Вот какую интересную работу сделала наш Приглашенный дизайнер
Жизнерадостная открытка-пожелание с забавной надписью :)
Фон акварельный - это тарелка, на которой лежат пицца и заголовок - чипборд от Fluffy Duffy, и все это - на клетчатой скатерти в каком-нибудь кафе :)
Приятного аппетита!


И наши прекрасные дизайнеры приготовили вдохновение:


Такая красивая, сочная палитра! 
У меня получился конверт для диска.
 На диске будет записана детская игра, поэтому для оформления выбрала карточку с девочкой и мальчиком из набора Sweetheart от Scrapberry's, вырезанные цветочки из листочка бумаги от Fleur Design "дыхание осени", бобавила хлопоковое кружево, рафию, полубусины и брадсик.

 Весенне солнышко вдохновило меня использовать больше теплого оранжевого цвета. По заданию у меня получилась яркая и теплая открыточка.
 Бумаги различных производителей и я бы даже сказала разных "эпох" прекрасно сочетаются между собой. Использовала бумагу и цветы от Prima и Каралики, чипборд от Family.




Я сделала интерьерное украшение - цветочный шар, в этом проекте соединились мои любимые альтер-скрап и  Graphic45.
 Основа - пенопластовый шар, который я покрасила оранжевой акриловой краской. Добавила много-много цветов, вырубки и бабочек.
Использовала нежную коллекцию Baby2Bride.

Задание продлится до 21 апреля. Не забывайте ознакомиться с правилами!


3 комментария:

  1. Очень красивая палитра! А работы дизайнеров очень вдохновляющие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо и Вам за отзыв! Присоединяйтесь!)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Я не правильно указала ссылку в задании. Возможно еще поправить? http://oksanadomas.blogspot.ru/2017/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить