понедельник, 26 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию "Доставай из закромов" от Anete Ulman

Привет, дорогие читатели!
В нашем блоге продолжается задание "Доставай из закромов". Ну как ваш хомячок, провел вам экскурсию по своим полочкам-кладовочкам, баночкам и коробочкам?)))
Сегодня наш дизайнер Anete Ulman покажет чудесный альбомчик из материалов, которые оказались в закромах у нее.
Слово Anete!

Для задания "Доставай из закромов" я выбрала давно сделанную обложку и материалы для одного неоконченного альбома. Я его уже давно хотела сделать как подарок на день рождения, но потом это стало не актуальным.
Это задание мне напомнило, что в закромах лежит чудесная коллекция Theresa Collins "Urban Market". 
Посмотрела на обложку и на материалы по новому и у меня родилась идея сделать миниальбом про меня и для себя. Первое дело - найти фотографии. Так как бумага очень самодостаточная, красивая и в монохроме, я выбрала фотки черно-белые.
Тема альбома - мои воспоминания и то, что для меня важнее всего.
Эстетика - минимализм с акцентами. Сама бумага ассоциируется с чем-то между минимализмом и шиком.
Для декора использовала вырезалки из коллекции и вырубку. 
Мой развороты.....







Надеюсь, я вас вдохновила для просмотра своих закромов! Найдите время для творчества и смелость сделать работу про себя и для себя! 
Самые теплые воспоминания храните красиво. Даже если они всегда будут в вашем сердце, это так приятно взять в руки такой миниальбом и окунуться в них еще раз... и каждый раз по новому.
Желаю всем солнца и время для творчества!
 
Присоединиться к заданию можно до 16 июля
http://studioleto.blogspot.ru/2017/06/blog-post_19.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий