суббота, 10 июня 2017 г.

Знакомство с дизайнером. Маша Алёшина

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы продолжаем знакомство с новыми дизайнерами нашего блога. Сегодня рассказ о себе подготовила Мария Алёшина. Вы только взгляните на ее красивущие работы!)))
Передаем слово Маше.
 Дизайнер
Всем привет!!!
Меня зовут Маша Алёшина, я живу в небольшом городе около Екатеринбурга на Уральских горах да ещё и на самой границе Европы и Азии.
Сколько себя помню все время что-то делала руками, что-то из чего-то переделывала (обожаю свои руки, они никогда не заставляют меня скучать :))) Около четырех лет назад увлеклась шитьем игрушек, это подвигло меня на создание своего блога, и вот тут-то я узнала, что такое скрапбукинг! Устоять я не смогла! Больше всего мне в нем нравится многогранность, а так как я увлекаюсь многими видами творчества,  то все это скрапбукинг в себе может с легкостью воплотить.
Какие техники мне нравятся?  Обожаю микс-медиа, люблю играться с разными текстурами,
смотреть как неповторимо могут смешиваться краски! Очень люблю ботаническую тему, стиль эко, в последнее время активно живу в стиле эко :)))

На самом деле люблю все свои работы, но самые любимые это последние.
Например, вот этот холст

или вот эта страничка
или вот эта
обожаю вот эту открытку, мужская на 30-летие

Приглашаю в свой блог и увидимся на страничках блога StudioLeto!!!!

Всем добра, радости и творческого лета!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий