вторник, 22 декабря 2015 г.

Задание "Символ года"+ОЭ Обезьянки

Добрых, предпраздничных дней, дорогие читатели!
Скорей всего вы полным ходом готовитесь к самому любимому празднику - Новому году!
И мы готовимся и придумали для вас задание с символом наступающего года. А символ 2016 года - ОБЕЗЬЯНЫ

Работы наших дизайнеров для вдохновения!

Приглашенный дизайнер



Всем привет! Меня зовут Светлана.

Для задания сделала календарики. Покажу только один, так как все остальные (а это 12 штук) ушли в школу на подарки учителям.

Календарик самый простой. Использовала переплетный картон в качестве основы, диз.бумагу Christmas Cracker от  Kaisercraft, распечатка календарика, вырубку, дырокольные еловые веточки, картинка из инета, вощеный шнур, искусственный снег и иней, глиттер.


И работы наших чудесных дизайнеров



Новый год мой самый любимый праздник, и подготовка к нему это особое ощущение его приближения. 2016 год - год обезьяны и сегодня наши работы с символом года. Чипборд обезьянка от StudioLeto, тесьма с помпонами, эмалевые точки, бумага от Carta bella коллекции WildFlower.


Очень люблю зиму и праздники)) Ведь это так весело...ёлка, друзья и подарки))
А ещё много вкусняшек и сладостей) И к таким вкусным подаркам я сделала 
симпатичные упаковочки с обезьянками. А Мартышка-2016 у нас яркая, артистичная,непредсказуемая и любит всё красивое и вкусное)))



У меня получился небольшой тежик в дополнение к подарку. Основа его из картона, узор нанесла текстурной пастой через трафарет, а сверху наклеила фольгу, покрасила ее акриловыми красками и немного пошкурила. Декор из искусственных еловых веточек, тканевого бантика, шебби ленты. Чипборд снежинка и деревянная пуговка обезьянка от StudioLeto. Вот такой бирюзово-фиолетовый Новый год))

Я решила обезьянку вышить. Давно не брала уже в руки нитки с иголкой, поэтому процесс создания зверушки немного затянулся. В основе у меня бумага от Scraperrys коллекция День Рождения, дополнила лентой, брадсом с вертушкой. Получилась озорная, праздничная и очень позитивная открытка.


Привет, меня зовут Светлана и я очень рада присоединится к дружной ДК блога StudioLeto! 


У меня открытка не с обезьянкой, а с брутальным обезьяном)
Наступающий год - год огненной/красной обезьяны, так что я добавила красный акцент в виде часов-вырубки и много-много золота, думаю, обезьяне это понравится, и она принесет мне удачу в наступающем году) 




Новый год - особенный праздник. Это начинаешь понимать, когда в доме появляются дети. Они ждут наступления Нового года как чего-то волшебного, как сказку. В этом году я впервые решила вести декабрьский дневник. Хотя у меня он больше напоминает небольшой ежедневник "Все обо всем" - тут и подготовка к торжеству, и утренники, и фотографии, ну и, конечно же, письмо Деду Морозу! Для обложки я использовала хлопковую ткань новогодней расцветки, высечки Simascrap, чипборд "Снежинки" Арт-студии "Просвет" (на них сделала эмбоссинг), бумагу Scrapberry's, гофро-картон и, конечно, деревянный чипборд  StudioLeto!

Марина Полянская 
Greenkova

Я сделала открытку, которую отправила заказчику в подарок к заказу. Я очень люблю Новый год и захотелось создать новогоднее настроение и другим. Наступающий год будет годом обезьянки и я использовала чипборд от StudioLeto - двух милых обезьянок, которых немного покрыла белилами, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и добавила немного "снежка" (медиум от Фабрики Декора), использовала бумагу Scrapberrys, снежинки вырезала дыроколом из бумаги с глиттером. А еще это год моей дочки, она та еще мартышка)))) 

Ждем ваши работы до 21 января 2016 года. Для работы используйте изображение, чипборд, высечки, вырубку, фотографии с обезьянками.

Не забывайте ознакомиться с нашими правилами





Комментариев нет:

Отправить комментарий