четверг, 3 декабря 2015 г.

Мастер-класс "Клюквенная ёлочка"

Добрый день, наши дорогие читатели! С вами Лена Долгалова (Len.tochka) и сегодня я покажу вам небольшой мастер-класс по изготовлению елочки.
До Нового 2016 года осталось чуть меньше месяца и вы, наверняка, уже задумывались чем порадовать друзей, близких, коллег по работе или себя любимую. Такая елочка, поверьте мне, создаст вам новогоднее настроение. 
Итак, нам потребуется:




- ягодки (бусинки)
- башмачки (в моем случае это елочная игрушка)
- палочка (у меня для суши)
- красная тесьма (лента)
- бубенцы
- хлопковое кружево (3-5 см шириной)
- кусок пенопласта (или готовый конус из него же, у нас в городе продается в Леонардо)
- горох (или любая тяжелая крупа для устойчивости башмачка)
- синтепон
- кусочек алюминиевой проволоки.

Для начала канцелярским ножом делаем из нашего куска пенопласта конус. Для меня это самая трудная часть (я НЕНАВИЖУ его скрип). Затем при помощи клея пистолета вокруг конуса приклеиваем хлопковое кружево (не по спирали, а параллельные слои). Для этого я складываю кружево пополам и присбориваю. Для красивых равномерных складочек можно прострочить его на машинке и затем собрать его гармошкой. Красную тесьму я приклеивала в один слой.
Чередуем цвета снизу вверх. Затем в макушку втыкаем нашу проволоку и обматываем кончик елочки тесьмой. Бубенец вешаем заранее, чтобы загиб проволоки спрятать под тесьму.
Палочку от суши я окрасила белым акриловым грунтом. Из-за своей конусовидной формы она легко втыкается в пенопласт. Разъединяем наши башмачки, внутрь засыпаем горох. На свободный конец палочки густо наносим клей из пистолета, устанавливаем нашу елочку. Горох прикрываем кусочком синтепона
Сахарную клюкву можно приклеить клеем, но я повесила клюковки как игрушки. Готовая елочка получается около 25-30 см в высоту.

Эти две малышки сделаны по аналогии. Вместо тесьмы ленточка в обожаемый мной горошек.

Надеюсь, что вдохновила вас на творчество!
Интересно будет посмотреть на ваши елочки, ссылки на них оставляйте в линки.
P.S. Автор самой-самой елочки получит подарок-сюрприз от меня;)
Ваша Len.tochka:)






9 комментариев:

  1. Елочки чудесные!!! Спасибо за МК! Захомячу на будущее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Буду рада, если они вдохновят и вас на творчество:)

      Удалить
  3. классный мк, утащила в закрома )

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, подскажите пожалуйста где такие сапожки купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас я покупаю в магазине Castorama, третий год они там есть. Это елочная игрушка. Еще я встречала белые сапожки, они менее устойчивые, но для небольших елочек подходят.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за информацию, обязательно съезжу куплю!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить