четверг, 29 июня 2017 г.

Мастер-класс по акварельной открытке от Юлии Лукерьиной

Здравствуйте, дорогие читатели!
У нас в блоге стартовало интересное задание "Доставай из закромов". По заданию нужно сделать работу с применением того,чем мы давно или вообще ни разу не пользовались.Я посмотрела в своих запасах и нашла штампы,которые никогда не использовала.
И сегодня я, Юлия Л., хочу показать Вам небольшой мк по акварельной открытке с использованием этих самых штампов.


Для работы нам понадобятся:
3 листа акварельной бумаги формат А4 плотностью 250 гр.
спреи или акварель, штампы
архивные чернила (обязательно,чтобы наши отштамповки не растеклись и оттиск был четким)
акриловый блок для штампов
линейка, ножницы, фен для эмбоссинга
белая пудра для эмбоссинга, калька
клей (я использую универсальный клей титан)
прозрачная пленочка для шейкера, вырубка, дропсы, сизаль


Приступаем к работе!
Вырезаем из акварельной бумаги заготовку для открытки и 2 фоновых листочка.У меня размер открытки 10,5*15 см, размер фоновых листов 10*14,5 см.Вы можете использовать любой размер для своей открытки.
На оставшемся листе брызгаю спреями в произвольном порядке.У меня спреи от ТМ Фабрика Декору "Солнечное утро", "Прозрачные сумерки","Чувственно розовый" и "Ежевика"

Посушила лист феном.Далее делаю отштамповку цветочными штампами.Аналогично делаем листики, только используем спреи зеленых оттенков. Берем ножнички, включаем любимую музыку)))) и начинаем вырезать нашу красоту.
 Вот такие цветики листики получились.
Для большей нежности и воздушности я решила сделать цветочки эмбоссингом на кальке белой пудрой.Также вырезаю все аккуратно ножницами.
Далее переходим к нашим фоновым листам.Я также побрызгала на них спреями.Оставляем их сушится и идем дальше.

В нашей открытке будет шейкер. Я его буду делать из вырубки. Вырезаю из прозрачной пленки окошко по размеру подходящей к вырубке. Не больше и не меньше,чтобы он не выглядывал за края вырубки. Приклеиваем пленку к изнаночной стороне ажурной рамки.
Потом по краю окошечка приклеиваю пивной картон,тоненькими полосочками.Стараемся клеить их как можно ближе друг к другу,чтобы наши посыпушки не высыпались из шейкера.
Смотрим, чтобы все было ровненько и аккуратно, чтобы картон нигде не выглядывал за края.
На то место, где  будет шейкер аккуратно кладу микробисер, бисер, пайетки.
И приклеиваю нашу рамочку-шейкер. И начинаю оформлять открытку. Приклеиваю немного сизаля. На этом этапе можно добавить брызги для акцента. Я делаю их с помощью черной акриловой краски и кисточки. Не забудьте только прикрыть шейкер листом бумаги, чтобы не закрасить его.
И начинаю составлять композицию. Для объема на цветы с обратной стороны приклеиваю кусочек пивного картона.




Добавляю акценты в виде прозрачных дропсов и надпись. Приклеиваю наши фоновые листы на заготовку открытки. И все,любуемся красотой)



Вот такой  мастер-класс у меня получился! 
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!


6 комментариев: