пятница, 30 июня 2017 г.

Садово-огородный блокнот. Вдохновение от Ларисы Филипповой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Филиппова Лариса, покажу вам свой садово-огородный блокнот.
Вначале небольшое вступление. Осенью прошлого года мы стали владельцами собственного дома с большим участком земли. И вот весной с головой окунулись в крестьянское хозяйство. Сразу встал вопрос - как не забыть Что, Куда и Где посадить? Но я же сам себе скрапер! Так и появился у меня садово-огородный блокнот.

А теперь подробности.
Блокнот сделала с нуля. Сначала на столе появилась кучка заготовок, а потом при помощи текстурной пасты и красок она превратилась в позеленевшие от времени деревяшки. Сердечко-шейкер с настоящими семенами. Брадсы-гвоздики добавили натуральности.


 Для разделителей взяла свой любимый крафт. Старое хлопковое шитье, обрывки из старой книги, штампы , кляксы, вырубка и бумага от Артелье из коллекции PHOTOсинтез помогли мне создать настроение.
 Фразы на кромках пришлись очень кстати!



Внутри блокнота листы из старой, пожелтевшей от времени амбарной книги, найденной в, теперь уже нашем, доме.






Вот такой блокнот - помощник есть теперь у меня. В нем уже сделаны первые записи. И я уверена, что точно не забуду какой сорт огурцов или томатов  посадила :))
Надеюсь, среди наших читателей есть садоводы-огородники . И может мой блокнот вдохновит вас на создание своего помощника?
 
 

4 комментария: