воскресенье, 23 июля 2017 г.

Мужская открытка с мотиватором. Вдохновение от Ирины Летней

Всем большой привет!
Сегодня я хочу показать мужскую открытку с конструкцией, которая раскладывается.
Вообще мужская тема - не мой конек, потому что вечно с этими дяденьками все непонятно! Вот с девочками проще - сделала просто красиво - и уже она рада, и уже хорошо))) На мужскую-то открытку не налепишь красивых цветов и дорогущего кружева)

В общем, я решила идти от истоков, так сказать. Мы же когда-то покупали с вами открытки в магазине, правда)))) И тогда мы прежде всего обращали внимание на текст: надписи, поздравление. В этом, наверное, и есть ценность открытки. Вот и я сделала главным элементом фразу. Она и индивидуальности придаст, и смысла.
 
 "Путь к цели может указать лишь упорство" - стоит почаще себе напоминать)

 Основа открытки из крафт картона, размер - 16х16см.
Использовала листочки скрапбумаги из набора Suave от Authentique. Бумага ооочень нравится эта! Плотная, текстурированная, а какие дизайны!
 Добавила также чипборд шестеренки и часики, брадсы и полужемчужинки.
 Слои)
 А вот так открытка раскладывается. Под верхней частью прячется блок для записей. 
Можно поставить на рабочий стол - и практично, и красиво))
 Поздравление внутри.

 Хотелось еще черных брызг добавить, но открытка предназначалась для вполне серьезного руководителя, так что я не рискнула))

Девочки, а для вас какая тема в скрапе самая затруднительная?)) Напишите в комментариях!
И спасибо за ваше внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий