понедельник, 31 июля 2017 г.

АТС "Лето, ах, лето!" Вдохновение от Ларисы Филипповой

Всем нашим читателям и гостям большой летний привет!
Как проходит ваше лето? Погода наладилась? Купальный сезон открыли? Гербарий собрали?
Последний вопрос не случайный - я записалась в ИГ в проект Нади Хмелевской и Оли Сычевой "Herbarium" и усиленно учусь покорять линеры и акварель. И так меня эта ботаническая тема захватила, что захотелось сделать что-то такое - этакое. В итоге у меня родилась серия АТСок. Очень вовремя я получила свой заказ от Mimicut.ru! И штампы  и ножи сразу пошли в дело!
АТС сделала прозрачными - давно хотела попробовать сделать что-то такое. На пленке сделала оттиски штампов ( баночка и растение из набора "Хранить бережно", бабочка из набора штампов от Марта Стюарт). Прострочила АТС по периметру. Внутрь положила вырубку ( буквы из набора ножей "Мини-леттеринг" и бабочку из кальки из набора "Крылатое трио"), насыпала разного микробисера и пайеток. Подложки сделала из акварельной бумаги, предварительно сделав фон акварельными красками. Подложку и прозрачную часть соединила с помощью люверса.
АТСки получились легкими и шур-шур-шуршащими!
А теперь - фото!





Надеюсь, я вас вдохновила и вы сделаете что-нибудь на память об этом лете?!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий