четверг, 28 сентября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Дары осени" от Ларисы Филипповой

Всем осенний привет!
Сегодня с вами я , Филиппова Лариса . И мое вдохновение по нашей супер аппетитной и крутой доске вдохновения - Дары осени!
 Осень - пора сбора урожая, заготовок этого урожая на зиму,  походов в лес по грибы . 
 Я долго думала, что же мне сделать - кулинарку? блокнот? магнит на холодильник? коробку для семян? Потом решила перебрать напечатанные для другого проекта фото и нашла! Нашла очень даже подходящее фото! Живя в Санкт-Петербурге и имея дачу в Токсово, мы часто ездили в лес за грибами-ягодами. И фотографий в памяти компьютера ну очень много, но эта такая смешная! Ее я и решила использовать для своей четвертой в моей скраперской жизни странички:)) И как вы уже догадались, вдохновилась я картинкой с грибами и палитрой нашего баннера.

Основа - лист бумаги Cosmo Cricket аж 2011 года! В работе использовала вырубку и негативы . Ножи "Круги" от MFT,  "Forest Leaves" от Prima Marketing , "Мини-леттеринг" от MimiCut и "Тэги" от EcoPaper . Маленькие желуди принесла из недавнего похода в лес. Дубовый листик вырубила из настоящего дубового листа. Страничка получилась атмосферной. Главному герою очень понравилась!
 
 
 

 Эта страничка займет свое почетное место на моей личной доске вдохновения!
 Ждем ваших работ, наши дорогие читатели! Интересно, а что вас вдохновит этой осенью? 
Дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий