пятница, 15 сентября 2017 г.

Тематическое задание "Travel"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Лето - пора отпусков, поездок, новых впечатлений! Но мы хотим ответственно заявить - путешествовать можно и нужно (!) круглый год!)) И, конечно, в наших силах сделать поездку красивой, комфортной и сохранить впечатления о ней. В помощь - наше новое задание "Travel".
Принимаем любые работы, посвященные путешествиям и поездкам: холдеры для документов, странички, обложки на паспорт, тревелбуки, альбомы, блокноты.

  (@filippovaspb5030)

Вот и пролетело лето! Многие уже отгуляли свои отпуска, а у кого-то еще все впереди!
Вот именно для них (молодой пары, которая любит спонтанные путешествия:)) я и сделала в подарок тревелбук. Он очень простой и лаконичный. Внутри много разнообразных ( по цвету, текстуре и размерам) страниц, карманов и разделителей.

Обложку обтягивала новым для меня материалом - текстурный материал на бумажной основе. У него приятная текстура под лен. В работе очень удобен, надеюсь и в эксплуатации поведет себя прилично:)) В создании тревела мне помогли бумага из коллекции Around the World Scrapberry's, надписи и картинки для альбомов и страничек про отпуск Елены Виноградовой, негатив от чипборда, бумажный скотч, нож "Тег" от EcoPaper, люверсы, кольца и резинка.






У меня сложился альбом про поездку в Литву этим летом.
Альбом довольно нестандартного размера - в закрытом виде А4.
Хотелось что-то светлое и лаконичное. Могу откровенно сказать - это мой первый альбом такого формата и мой первый тревел, потому в этом деле я совсем новичок.

Глядя на фото, понимаю, что есть разные недочеты, и не совсем видна моя задумка, так что буду переделывать. Мне нравится свои работы исправлять, это учит доводить дело до конца и учит находить решение для самых сложных проблем.
Творите вместе с нами и следите за нашим блогом!  
В течение этого задания появится фото моего альбома до и после переделки! )))

@juliya_lukerina
Здравствуйте, дорогие гости и ПЧ!Вот лето и пролетело незаметно. Конечно, хочется сохранить подольше тепло солнечных деньков и запах моря. Для этого я сделала тревел  о поездке в этом году на Черное море. В работе использовала набор бумаги "Тропики" от Мона Дизайн. Обложка из хлопка и кожзама,надпись из термотрансферной пленки,закрывается альбом на резинку.
У меня остались высечки от набора и рыбки из термотрансферной пленки,сложила их в кармашек из цветной кальки.Когда буду оформлять альбомчик они мне еще понадобятся)

Т.к. бумага односторонняя,на обратной стороне можно смело писать или рисовать цветными ручками.



Принимаем ваши работы до 15 октября.
Правила участия:
1. Быть подписчиком блога StudioLeto.
2. К участию принимаются новые работы, созданные с момента оглашения задания.
3. Работы, сделанные на МК, или лифтинг к участию не принимаются.
4. Один участник может предоставить любое количество работ, соответствующих теме задания. Работы должны быть опубликованы отдельными постами.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, но не схожих по тематике.

6. Пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него.
Со всеми правилами вы можете ознакомиться здесь.

4 комментария:

  1. Интересные работы мастеров, ообенно понравился бук от Ларисы. Девушки, скажите, а открытки про путешествия могут принимать участие в задании? (они не перечислены в перечне работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за отзыв! Да, открыточки с темой путешествие принимаются)

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить