воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Дневник зимнего вдохновения"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Кто еще не приступил к первому, музыкальному развороту дневника зимнего настроения?! 
 Дневник зимнего настроения
У вас есть время до полуночи сегодняшнего дня, чтобы добавить свою работу в линки и поучаствовать в выборе ТОПа! Ну а к присоединиться к нашему совместному проекту можно в любой момент, главное - сделать и показать все развороты по этапам.

А наши девочки подготовили для вас еще одну порцию вдохновения!

Филиппова Лариса
(@filippovaspb5030)
Свой Дневник зимнего настроения я решила сделать в традиционной новогодней цветовой гамме - красный+зеленый+белый. И помогает мне в этом набор бумаги и высечек Cozy Christmas  от MME . Набор 15х15 , поэтому и дневник такого же размера. Решила сделать его на пружине, хотя могу и передумать:)) Ну и для украшения достала свою заветную коробочку с разными новогодними скрап-штучками.

Наш первый разделитель посвящен новогодней, рождественской музыке. Именно музыка создает то самое, волшебно-праздничное настроение! Как только я слышу Jingle bells, jingle bells... , начинаю подпевать и сразу хочется нарядить елку, зажечь гирлянды... и очистить мандаринку:))
Поэтому , в этом году мы с сыном решили собрать на диске самую разную ( зарубежную и отечественную) новогоднюю музыку, чтобы слушать в машине и заряжаться праздничным настроением!

Именно для этого диска я сделала свой разделитель с карманом. Да не просто с карманом, а еще и с шейкером! Так волшебно шуршат в нем пайетки и микробисер! А чтобы не забыть, какие песни записаны на диске, в кармане есть тег с местом для записи. На обратной стороне - место для фотографии размером 10х10 с самодельными уголками.



И несколько моих любимых новогодних песен :
Let it snow
Jingle bells
Happy New Year
Три белых коня
Снег кружится
Здравствуйте,дорогие гости и ПЧ блога!Свой дневничок я решила сделать из старенькой,но очень любимой коллекции от Скрапбберис "Once Upon A Winter".Размер страничек 12*22см.
Свои любимые новогодние песни я буду хранить на флешке и в кармашке-конверте дневника.





И мой новогодний плейлист)
Т.к. у нас всегда в доме много детей,то и песенки в основном веселые,заводные и немножечко детские)
Самоцветы-Новогодние игрушки
Верка Сердючка-Новогодняя
В лесу родилась елочка(без нее ни один новый год не обходится)
Потолок ледяной, дверь скрипучая)
И еще вспомнила песню,которая мне очень нравится Самоцветы-Увезу тебя я в тундру
ABBA - Happy New Year
И еще много много других песен,не совсем новогодних)А какую музыку слушаете Вы?Делитесь с нами Вашими разворотами и музыкальными пристрастиями)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий