четверг, 9 ноября 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Дневник зимнего вдохновения"

Привет, мои дорогие!
Сегодня я, Кристина Асташкина, хочу поделиться с вами своим зимним настроением.
И в первом этапе нашего СП мы говорим о музыке.
Для меня это в первую очередь песня "Let It Snow" в исполнении Фрэнка Синатры. Как только у нас выпадает снег - я включаю ее на телефоне, выходя на улицу. Нет, она мне никогда не надоедает))) наоборот, именно с нее начинается подготовка к любимому празднику! И свой музыкальный разворот я посвятила именно ей.
Состоит он из трех частей - карман с фотографией, основная страничка с карманом для диска и дополнительный лист с текстом песни.






И несколько моих любимых песен, без которых не обходится ни одна зима:

Let It Snow! Frank Sinatra
Deck the Hall - Nat King Cole
The Christmas Song - Nat King Cole
Jingle Bells Rock - Bobby Helms
White Christmas - Elvis Presley

Отличного вам зимнего настроения и до встречи в следующем этапе!
Дневник зимнего настроения

Комментариев нет:

Отправить комментарий