воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Новогодний венок от Ирины Летней и подборка венков для вдохновения

Всем привет, друзья!
С вами Ирина Летняя (@letnyayascrap) и мой новогодний веночек для первого этапа нашего СП "Альтер Новый год". 
Я страсть как люблю разные венки! Очень это красивый и какой-то очень душеееевный декор)))
У меня есть и пасхальные веночки, и весенние, и новогодние. Украшаю ими стены и двери в квартире, а еще фойе и кабинет детского сада, где я работаю.
Про сам веночек. Заготовка из лозы. А центре - самый главный символ уюта - домик. Сшила его из льны и хлопка, украсила кружевом, бантиком из киперной ленты с деревянной пуговкой, пришила дверь и сделала окошки из пайеток.

 По низу венка декор не слишком пышный, но натуральный: хлопоквые ткани, ленты и кружево, кора березы, шишки, как бы натуральные ягодки, яблочки и веточки с почками.

 И снежинка-чип на бантике от StudioLeto. Я ее покрыла цветным глиттером.
Получила огромное удовольствие от процесса украшения венка!

А сейчас хочу вам показать несколько идей с Пинтерест. Есть очень интересные альтернативы классическим венкам!








Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить, и ваши ручки уже зачесались в нетерпении сотворить мега-классное украшение для дома))) 
Ждем ваши работы!

6 комментариев:

  1. Какая шикарная работа!!! И за подборку огромное спасибо!) Очень хочется сделать что-нибудь к Новому году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!)) Сделайте что-нибудь к Новому году вместе с нами))) Мы и идей подкинем, и компанию составим, и приз разыграем!

      Удалить
  2. Красивая работа и спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же уютный и душевный венок Вы сделали! И подборка очень интересная,спасибо!

    ОтветитьУдалить