воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Заметки для СП "Дневник зимнего настроения" от Марии Алёшиной

Добрый день, дорогие читатели!!!
Сегодня я, Мария Алёшина, хочу показать вам свой разделитель "Заметки" ко 2-му этапу СП "Дневник зимнего настроения".
Я на самом деле обожаю писать различные списки,
не всегда я придерживаюсь их, но я люблю сам процесс составления,
может быть это создает какую-то иллюзию организованности в моей жизни:)))
Пока я думала какие заметки мне нужно составить в мой зимний дневничок,
поняла, что просто разделителем тут не обойтись
и в результате получилась почти что папка :)))
Сейчас попытаюсь обо всём рассказать.
Лицевая сторона. Здесь на отвороте небольшой кармашек, в котором маленькая "книжечка", в которую я буду записывать какие-то быстрые записки.

 Раскрываем разворот, а там с левой стороны кармашек, в котором список "Поздравить с Новым годом" - здесь будут адреса тех, кого хочу поздравить по почте, письма, открытки.
С правой стороны - список подарков.

 Перевернув разделитель мы видим "книжную" страничку, здесь список книг о рождестве и новом годе, всегда под новый год хочется почитать что-то светлое, волшебное, даже сказки :))
Также тут есть список книг, которые хочу прочитать в 2018 году.

 Раскрываем дальше: здесь слева - список что я планирую в 2018 году, это какие-то глобальные планы. Справа сделала два конверта, в одном список творческих "догонялок" - сюда внесу все свои незавершенные проекты, которых скопилось достаточно. В другом - творческие планы - курсы, которые хочу пройти, творческие задумки, техники, которые хочу освоить.

Под конвертами - кармашек, в котором тоже поместиться какой-нибудь список, например, "Сделать в декабре" :))) Пока тут разместился большой тег :))
А чтобы было понятнее что и как открывается я сняла для вас видео-обзор
 
С нетерпением ждем ваши разделители :))
До скорых встреч!!!

2 комментария:

  1. Ого! Вот это да! Сколько списков и как интересно сделано! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра :))) Да, я тот ещё любитель списков, поэтому пришлось как-то выкручиваться :)))

      Удалить